MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
- Приводы колёс
- Поворотный кулак
- Пыльники валов
- Приводные валы
- Ремонт приводных валов
- Ступица заднего колеса
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Пыльники валов



Ниже описывается Пыльники валов без снятия валов с автомобиля.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
  2. Снимите со стойки передней подвески стопорную пластину и отсоедините от стойки тормозной шланг (смотрите главу Тормозная система).
  3. Вытяните из поворотного кулака колесный датчик ABS (смотрите главу Тормозная система).
Не тяните за электропроводку датчика.
  1. Удерживая ступицу от проворачивания, отдайте ступичную гайку.
  1. Воспользовавшись специальным съемником, отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Временно наверните гайку на резьбу наконечника
  2. Снимите поворотный кулак со стойки подвески.
  3. Отделите от поворотного кулака приводной вал и подвяжите его, чтобы он не падал.
Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.
  1. Снимите бандажные ленты пыльника наружного ШРУСа и сдвиньте пыльник с шарнира.
  1. При помощи специального съемника, ввернутого в конец приводного вала, на 30 мм (или более), снимите наружный ШРУС.
  1. Снимите пыльник с приводного вала.
  1. Снимите с конца вала стопорное кольцо.
  1. Бумажными салфетками очистите обойму шарнира от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
  2. Набейте в шарнир новую смазку через шлицевое отверстие так, чтобы она начала просачиваться из обоймы. Вытекшую смазку удалите.
  3. Обмотайте шлицевую часть вала лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал новый пыльник и новые бандажные ленты пыльника.
  4. Снимите ленту со шлицов вала.
  5. Установите новое стопорное кольцо в канавку на конце приводного вала. Выровняйте и надвиньте ШРУС на вал.
  6. Напрессуйте шарнир на вал при помощи специального приспособления.
  7. Набейте в пыльник 45 - 55 г смазки, начиная с большого края пыльника.
  8. Очистите сопрягаемые поверхности пыльника от смазки.
  1. Надежно закрепите пыльник на канавках и удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет 90.4 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
  1. Закрепите пыльник новыми бандажными лентами.

Размер M (смотрите рисунок выше) при затягивании лент должен составлять 2.5 ± 0.5 мм.
  1. Вращая шарнир, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае снова замените пыльник.
  2. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо со стороны трансмиссии находится на своем месте.
  3. Вставьте приводной вал в поворотный кулак и временно затяните ступичную гайку.
  4. Установите поворотный кулак на стойку подвески, подсоедините к нему снимавшиеся части и затяните ступичную гайку с требуемым усилием.
  5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.