MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
- Приводы колёс
- Поворотный кулак
- Пыльники валов
- Приводные валы
- Ремонт приводных валов
- Ступица заднего колеса
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Приводные валы



  1. Выполните действия, описанные в пунктах 1-7.
  1. Отсоедините приводной вал от трансмиссии, воспользовавшись, например, ключом для колесных гаек.

  1. Аккуратно снимите приводной вал, стараясь не задеть шланги и электропроводку. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо находится на конце вала.
  2. Проверьте плавность хода ШРУСов во всех направлениях, а также проверьте целостность пыльников.
  1. Установка производится в обратном порядке. Чтобы не повредить сальник дифференциала, используйте защитную втулку KV38107900.