MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
- Приводы колёс
- Поворотный кулак
- Пыльники валов
- Приводные валы
- Ремонт приводных валов
- Ступица заднего колеса
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Ремонт приводных валов



Компоненты сборки правого приводного вала указаны на рисунке ниже. На левом приводном валу отсутствует демпфер крутильных колебаний.

Компоненты сборки правого приводного вала

1, 10 — Пыльник
2, 11, 13 — Стопорное кольцо
3, 12 — Сборка ШРУСа
4, 8 — Бандажные ленты

5 — Демпфер крутильных колебаний
6 — Хомуты
7 — Приводной вал
9 — Триподный шарнир

Разборка

  1. Снимите бандажные ленты.
  2. Зажмите вал в тисках с губками из мягкого металла и снимите стопорное кольцо и корпус внутреннего ШРУСа.
  1. Нанесите краской метки на вал и триподный шарнир.
  1. Снимите стопорное кольцо и снимите триподный шарнир с приводного вала.
  2. Снимите с вала пыльник.
  3. Снимите бандажные ленты и сдвиньте пыльник с наружного ШРУСа.
  4. Снимите ШРУС (см. пункт 9) и очистите обойму шарнира бумажными салфетками от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
  5. Снимите с приводного вала пыльник и стопорное кольцо
  6. При необходимости снимите с правого приводного вала демпфер крутильных колебаний, предварительно сняв его хомуты.

Сборка

  1. Для сборки вала со стороны колеса действуйте в соответствии с параграфами с 13 по 20.
  2. Обмотайте шлицевую часть вала со стороны трансмиссии лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал новый пыльник и новые бандажные ленты пыльника.
  3. Уберите защитную ленту и установите на приводной вал триподный гарнир, совместив метки, нанесенные при снятии.
  4. Закрепите триподный гарнир новым стопорным кольцом.
  5. Набейте триподный гарнир смазкой и установите на него кожух.
  6. Набейте в кожух 115 ± 5 г смазки.
  1. Надежно установите пыльник в канавки (* на рисунке), предварительно удалив смазку с поверхностей, отмеченных знаком *.
  1. Удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет 96.5 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
  1. Закрепите пыльник внутреннего ШРУСа новыми бандажными лентами в соответствии с иллюстрацией.

Проворачивая ШРУС, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае установите новый пыльник.

  1. Если снимался демпфер крутильных колебаний, установите его в соответствии с иллюстрацией.