MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
- Обслуживание
- Информация об обслуживании
- График техобслуживания
- Проверка уровня жидкостей
- Замена шлангов и трубок
- Замена масла двигателя и фильтра
- Регулировка света фар
- Проверка тормозов и сцепления
- Проверка выхлопной системы
- Диагностика подвески и рулевого управления
- Проверка пыльников ШРУСов
- Замена масла в коробке передач
- Замена тормозной жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена фильтра салона
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка шин
- Уход за аккумулятором
- Регулировка приводного ремня
- Замена дворников
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Регулировка приводного ремня



Проверка

Износ кромок ребер приводного ремня

Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (E)

Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (H) и отслоение боковых ребер (G)

Отрыв ребер (J), трещины (K)

Натяжение приводного ремня (клинового или мультиребристого) регулируется автоматически, однако его следует периодически проверять вместе с состоянием ремня.
  1. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  2. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
  3. При необходимости замените приводной ремень (смотрите главу Двигатель).
  4. Проверка натяжения производится при помощи специального приспособления в местах, указанных на иллюстрациях в Спецификациях.

Регулировка натяжения

Регулировка натяжения ремней

W/P — Водяной насос
I/P — Промежуточный ролик
C/P — Коленчатый вал
ALT — Генератор

A/C — Компрессор К/В
1,3 — Контргайка
2,4 — Регулировочный болт

  1. Регулировка натяжения ремня производится посредством регулировочного болта натяжителя.
  2. Снимите локер правой колесной арки и отдайте контргайку промежуточного шкива.
  3. Затяните контргайку от руки и отпустите ее на пол-оборота против часовой стрелки.
  4. Отрегулируйте натяжение ремня (смотрите тут), вращая регулировочный болт натяжителя.
  5. Затяните контргайку с усилием 24.5 ÷ 31.4 Н•м.
  6. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении часовой стрелки и снова проверьте натяжение ремня