MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
- Двигатель
- Компрессия двигателя
- Проверка двигателя вакуумметром
- Давление масла двигателя
- Замена приводных ремней
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Поддон картера
- Крышка головки блока
- Распределительные валы
- Клапанные зазоры
- Замена цепи ГРМ
- Сальники коленвала
- Головка блока цилиндров
- Силовой агрегат двигателя
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Сальники коленвала



  1. Заменить передний сальник можно как при снятой передней крышке блока цилиндров (смотрите главу Замена цепи ГРМ), так и при установленной крышке.
  2. Снимите шкив коленчатого вала (смотрите главу Замена цепи ГРМ) и при помощи отвертки извлеките сальник из передней крышки.
  1. Смажьте новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его заподлицо с наружной кромкой передней крышки. Используйте трубу с наружным диаметром 50 мм и с внутренним диаметром 44 мм.

Ориентация сальника указана на рисунке выше.
  1. Установите снимавшиеся компоненты.
  2. Для замены заднего сальника коленчатого вала снимите сборку трансмиссии (смотрите главу МКП и сцепление или АКП).
  3. На моделях с РКПП снимите диск и корзину сцепления (смотрите главу Приводы колёс).
  4. Снимите маховик или приводной диск (смотрите главу Масляный насос).
  5. Извлеките сальник при помощи отвертки.
  6. Смажьте новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его при помощи трубы с наружным диаметром 102 мм и с внутренним диаметром 90 мм. Сальник не должен выступать из корпуса его держателя.
  7. Установите снимавшиеся компоненты.