MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
- Двигатель
- Компрессия двигателя
- Проверка двигателя вакуумметром
- Давление масла двигателя
- Замена приводных ремней
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Поддон картера
- Крышка головки блока
- Распределительные валы
- Клапанные зазоры
- Замена цепи ГРМ
- Сальники коленвала
- Головка блока цилиндров
- Силовой агрегат двигателя
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Давление масла двигателя



  1. Для проверки требуется манометр, который можно ввернуть в отверстие Д/В давления масла, расположенного над топливным фильтром.
  1. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень двигательного масла (смотрите главу Обслуживание).
  2. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, чтобы вентилятор радиатора включился и снова выключился.
  3. Снимите масляный фильтр, выверните Д/В давления двигательного масла и вверните на его место манометр. Установите топливный фильтр.
  4. Запустите двигатель и сравните показания манометра с требованиями Спецификаций на разных оборотах коленчатого вала.
  5. Если заданное значение не достигается, проверьте двигатель (могут быть повреждены, например, коренные подшипники коленчатого вала), либо замените редукционный клапан или масляный насос.
  6. После проверки при установке Д/В давления двигательного масла используйте для него новое уплотнительное кольцо, а резьбу смажьте герметиком. Затяните Д/В с требуемым усилием.