MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
- АКП
- Неисправности АКП
- Система блокировки переключения
- Контрольные клапана и аккумуляторы
- Трос селектора АКП
- Датчик PNP
- Датчик оборотов
- АТ АКП
- Ремонт АТ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Система блокировки переключения



Блокировка переключения режимов АТ и блокировка замка зажигания обеспечивают следующие моменты:

  • Когда замок зажигания находится в положении «ON», рычаг селектора нельзя вывести из положения «P» при отпущенной педали тормоза;
  • При извлеченном из замка ключе зажигания рычаг селектора нельзя вывести из положения «P»;
  • Ключ зажигания нельзя извлечь, пока рычаг селектора не будет установлен в положение «P».

Расположение электрических компонентов системы блокировки переключения

Снятие и установка троса

Крепление троса блокировки


  1. Высвободите ползун из регулировочного держателя, сжав стопорные лапки ползуна.
  2. Извлеките рубашку троса из кронштейна и отсоедините от троса шток блокировки.
  3. Снимите держатель с цилиндра замка зажигания и снимите трос.
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. После закрепления троса на замке зажигания установите замок в положение «LOCK», а рычаг селектора установите в положение «P», и только после этого установите шток.








.