MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
- АКП
- Неисправности АКП
- Система блокировки переключения
- Контрольные клапана и аккумуляторы
- Трос селектора АКП
- Датчик PNP
- Датчик оборотов
- АТ АКП
- Ремонт АТ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Трос селектора АКП



  1. Отдайте контргайку крепления троса к ручной пластине так, чтобы трос мог свободно двигаться.
  1. Установите пластину и рычаг селектора в положение «P».
Поверните колеса по крайней мере на четверть оборота и удостоверьтесь, что режим парковки включен.
  1. Удерживая конец троса, растяните и сожмите его несколько раз, затем приложите к нему усилие 9.8 Н. Отпустите трос и временно затяните контргайку.
  2. Затяните контргайку с усилием 12.5 ÷ 16.9 Н•м, удерживая ручную пластину от перемещения.