MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
- АКП
- Неисправности АКП
- Система блокировки переключения
- Контрольные клапана и аккумуляторы
- Трос селектора АКП
- Датчик PNP
- Датчик оборотов
- АТ АКП
- Ремонт АТ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

АТ АКП



Снятие

Компоненты крепления АТ


  1. Снимите аккумуляторную батарею (смотрите главу Электрооборудование) и воздуховод (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
  2. Снимите шланг сапуна и датчик CKP (смотрите главу Система управления двигателем).
  1. Отсоедините электропроводку датчика PNP, э/м клапана, датчика VSS и провод массы.
  1. Снимите с АТ трос селектора.
  2. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
  3. Снимите приводные валы (смотрите главу Приводы колёс).
  4. Снимите шланг маслоохладителя.
  5. Снимите стартер (смотрите главу Электрооборудование).
  6. Снимите с корпуса гидротрансформатора пыльник (смотрите рисунок Компоненты крепления АТ).
  7. Проворачивая коленчатый вал, выверните 4 болта крепления приводного диска и гидротрансформатора.
  8. Установите домкрат под АТ.
  9. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления АТ к кронштейну левой опоры двигателя (смотрите главу Двигатель).
  10. Установите домкрат под двигатель.
  11. Выверните болты крепления АТ к двигателю и снимите АТ.

Установка

  1. Удостоверьтесь, что расстояние между гидротрансформатором и торцом его корпуса составляет не менее 21.1 мм.
  1. Установите гидротрансформатор на приводной диск и проверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы удостовериться в плавности хода АТ.
  1. Затяните болты крепления АТ: болты №1 (50 мм) и №2 (135 мм) – с усилием 31 ÷ 40 Н•м, а болты №3 (20 мм) и №4 (30 мм) – с усилием 17 ÷ 23 Н•м.

Болты имеют разную длину, не перепутайте их.
  1. Установите все снимавшиеся компоненты.
  2. После установки отрегулируйте трос селектора (смотрите главу Трос селектора АКП), откорректируйте уровень ATF и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек. Проверьте исправность работы АТ.