MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
- Двигатель
- Компрессия двигателя
- Проверка двигателя вакуумметром
- Давление масла двигателя
- Замена приводных ремней
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Поддон картера
- Крышка головки блока
- Распределительные валы
- Клапанные зазоры
- Замена цепи ГРМ
- Сальники коленвала
- Головка блока цилиндров
- Силовой агрегат двигателя
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

Расход воздуха и мощность двигателя


На многих специализированных предприятиях по ремонту двигателей имеется оборудование для измерения расхода воздушного потока, проходящего через впускные окна и клапаны. По измеренному расходу воздуха через открытые впускные клапаны можно рассчитать мощность двигателя, воспользовавшись приведенной ниже формулой. Эта формула дает достаточно хорошее совпадение с результатами измерения мощности готового двигателя на динамометрическом (тормозном) стенде.

ПРИМЕЧАНИЕ

Первая часть формулы переводит результат измерения, полученный при перепаде давления, равном 28 дюймам водяного столба, в результат, соответствующий перепаду давления, равному 20 дюймам водяного столба.

Мощность на один цилиндр = расход воздуха при перепаде давления 28 дюймов водяного столба х

х 0,598 х 0,43

Например, если для восьмицилиндрового V-образ-ного двигателя величина расхода, измеренная при перепаде давления, равном 28 дюймам водяного столба, оказалась равной 231 куб.футу в минуту:

Мощность = 231 х 0,598 = 138 куб. футов в минуту при перепаде давления, равном 20 дюймам водяного столба х 0,43 = 59,4 л.с. на один цилиндр х 8 = 475 л.с

ВНИМАНИЕ

Хотя подтверждено, что приведенная выше формула обеспечивает достаточно высокую точность оценки, конструкция любого двигателя, помимо расхода воздуха через головку блока цилиндров, характеризуется слишком обширным количеством параметров, чтобы эта формула оставалась точной для любых условий.