руководство
|
|
+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов - Бортовое электрооборудование - Неисправности электрооборудования - Предохранители - Реле - Блок управления - BCM - Звуковой сигнал - Рычаг стеклоочистителя - Электромотор стеклоочистителя - Мотор заднего стеклоочистителя - Регулировка стеклоомывателя - Сопла и шланги стеклоомывателя - Бачок и насос стеклоомывателя - Датчик дождя - Омыватель фар - Замена ламп - Фары, фонари, поворотники - Комбинация приборов - Компьютер и магнитола - Аудиодинамики и антенна - Подрулевые переключатели - Подушка безопасности SRS + Электрические схемы |
РелеОбщая информация Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары и прочие) используются реле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание В/В контура по низковольтному сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Реле установлены в монтажном блоке под панелью приборов и в блоках в двигательном отсеке (смотрите тут). Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене. Проверка
|