руководство
|
|
+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система - Электрооборудование - Зажигание и система управления - Возможные неисправности зажигания и системы управления - Проверка момента зажигания - Свечи и катушки зажигания - Диагностика системы управления двигателем - Проверка сигналов на разъеме ECM + Генератор и аккумулятор + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электрические схемы |
Зажигание и система управленияОсновные сведения и меры безопасности Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров бензиновых двигателей воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортовой сети преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное напряжение. Электронная система зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Ее основными рабочими компонентами являются свечи, катушки и модули зажигания. Распределением подачи В/В напряжения на свечи зажигания управляет блок электронного управления двигателем (ECM). Ручная регулировка момента зажигания не производится, – при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов. Компоненты системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с графиком технического обслуживания (смотрите главу Обслуживание) следует производить лишь замену свечей зажигания. Основные сведения по работе и датчикам систем управления двигателем и впрыском топлива изложены в Главе Система питания и выхлопная система. Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива С целью предотвращения травмирования и/или выхода из строя компонентов электрических и электронных систем необходимо соблюдать следующее:
|