+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП - Приводы колёс - Поворотный кулак - Пыльники валов - Приводные валы - Ремонт приводных валов - Ступица заднего колеса + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Пыльники валов
|
Ниже описывается Пыльники валов без снятия валов с автомобиля.
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
- Снимите со стойки передней подвески стопорную пластину и отсоедините от стойки тормозной шланг (смотрите главу Тормозная система).
- Вытяните из поворотного кулака колесный датчик ABS (смотрите главу Тормозная система).
|
Не тяните за электропроводку датчика.
|
|
- Удерживая ступицу от проворачивания, отдайте ступичную гайку.
|
- Воспользовавшись специальным съемником, отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Временно наверните гайку на резьбу наконечника
- Снимите поворотный кулак со стойки подвески.
- Отделите от поворотного кулака приводной вал и подвяжите его, чтобы он не падал.
|
Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.
|
- Снимите бандажные ленты пыльника наружного ШРУСа и сдвиньте пыльник с шарнира.
|
- При помощи специального съемника, ввернутого в конец приводного вала, на 30 мм (или более), снимите наружный ШРУС.
|
- Снимите пыльник с приводного вала.
|
- Снимите с конца вала стопорное кольцо.
|
- Бумажными салфетками очистите обойму шарнира от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
- Набейте в шарнир новую смазку через шлицевое отверстие так, чтобы она начала просачиваться из обоймы. Вытекшую смазку удалите.
- Обмотайте шлицевую часть вала лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал
новый пыльник и
новые бандажные ленты пыльника.
- Снимите ленту со шлицов вала.
- Установите
новое стопорное кольцо в канавку на конце приводного вала. Выровняйте и надвиньте ШРУС на вал.
- Напрессуйте шарнир на вал при помощи специального приспособления.
- Набейте в пыльник 45 - 55 г смазки, начиная с большого края пыльника.
- Очистите сопрягаемые поверхности пыльника от смазки.
|
- Надежно закрепите пыльник на канавках и удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет
90.4 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
|
|
- Закрепите пыльник
новыми бандажными лентами.
|
|
Размер M (смотрите рисунок выше) при затягивании лент должен составлять 2.5 ± 0.5 мм.
|
- Вращая шарнир, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае снова замените пыльник.
- Удостоверьтесь, что стопорное кольцо со стороны трансмиссии находится на своем месте.
- Вставьте приводной вал в поворотный кулак и временно затяните ступичную гайку.
- Установите поворотный кулак на стойку подвески, подсоедините к нему снимавшиеся части и затяните ступичную гайку с требуемым усилием.
- Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
|
|
|