+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП - Приводы колёс - Поворотный кулак - Пыльники валов - Приводные валы - Ремонт приводных валов - Ступица заднего колеса + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Ремонт приводных валов
Компоненты сборки правого приводного вала указаны на рисунке ниже. На левом приводном валу отсутствует демпфер крутильных колебаний.
Компоненты сборки правого приводного вала
|
1, 10 — Пыльник
2, 11, 13 — Стопорное кольцо
3, 12 — Сборка ШРУСа
4, 8 — Бандажные ленты
|
5 — Демпфер крутильных колебаний
6 — Хомуты
7 — Приводной вал
9 — Триподный шарнир
|
Разборка
- Снимите бандажные ленты.
- Зажмите вал в тисках с губками из мягкого металла и снимите стопорное кольцо и корпус внутреннего ШРУСа.
|
- Нанесите краской метки на вал и триподный шарнир.
|
- Снимите стопорное кольцо и снимите триподный шарнир с приводного вала.
- Снимите с вала пыльник.
- Снимите бандажные ленты и сдвиньте пыльник с наружного ШРУСа.
- Снимите ШРУС (см. пункт
9) и очистите обойму шарнира бумажными салфетками от старой смазки. Проверьте состояние шарнира и при необходимости замените его.
- Снимите с приводного вала пыльник и стопорное кольцо
- При необходимости снимите с правого приводного вала демпфер крутильных колебаний, предварительно сняв его хомуты.
|
|
Сборка
- Для сборки вала со стороны колеса действуйте в соответствии с параграфами с
13 по 20.
- Обмотайте шлицевую часть вала со стороны трансмиссии лентой, чтобы не повредить пыльник при его установке. Установите на вал
новый пыльник и
новые бандажные ленты пыльника.
- Уберите защитную ленту и установите на приводной вал триподный гарнир, совместив метки, нанесенные при снятии.
- Закрепите триподный гарнир новым стопорным кольцом.
- Набейте триподный гарнир смазкой и установите на него кожух.
- Набейте в кожух 115 ± 5 г смазки.
|
- Надежно установите пыльник в канавки (* на рисунке), предварительно удалив смазку с поверхностей, отмеченных знаком *.
|
|
- Удостоверьтесь, что длина пыльника (L) составляет
96.5 ± 1 мм. Отогните отверткой край (со стороны большего диаметра) пыльника и выпустите из него воздух, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
|
|
- Закрепите пыльник внутреннего ШРУСа
новыми бандажными лентами в соответствии с иллюстрацией.
|
|
Проворачивая ШРУС, удостоверьтесь, что положение пыльника не меняется. В противном случае установите новый пыльник.
|
|
- Если снимался демпфер крутильных колебаний, установите его в соответствии с иллюстрацией.
|
|
|
|