руководство
|
|
+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс - Тормоза - Тормозные трубки и шланги - Педаль тормоза - Главный тормозной цилиндр - Вакуумный усилитель тормоза - Замена передних томозных колодок - Передний томозной механизм - Задний тормозной механизм - Ручной тормоз - АБС (ABS) + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электрические схемы |
Тормозные трубки и шлангиМеталлические магистрали и резиновые шланги должны регулярно проверяться на наличие течи и внешних повреждений. Механическим повреждениям в наибольшей степени подвержены металлические магистрали, расположенные под днищем автомобиля. Их деформация может нарушить нормальный поток тормозной жидкости и ухудшить торможение. Резиновые тормозные шланги необходимо проверять на наличие трещин и потертостей. Такие повреждения могут привести к утечке жидкости и к падению давления в системе. Каждый раз при снятии или отсоединении магистралей их необходимо тщательно осматривать и прочищать. Посторонняя частица может закупорить проход для жидкости и вывести тормоза из строя. Перед отсоединением всех стыков в магистралях очищайте их жесткой щеткой и чистой тормозной жидкостью. При каждом снятии магистралей, сами магистрали и патрубки следует немедленно заглушать. Новые трубопроводы и шланги перед установкой следует продувать или промывать. Схема прокладки тормозных линий |