+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс - Тормоза - Тормозные трубки и шланги - Педаль тормоза - Главный тормозной цилиндр - Вакуумный усилитель тормоза - Замена передних томозных колодок - Передний томозной механизм - Задний тормозной механизм - Ручной тормоз - АБС (ABS) + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Замена передних томозных колодок
|
Замену колодок следует производить одновременно на обоих колесах одной оси (т.е. 4 колодки).
|
Компоненты переднего тормозного механизма
|
1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Пыльник
4/5 — Верхний/нижний держатели колодок
6/7 — Внутренняя/наружная колодка
8 — Суппорт
|
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Поршень
11 — Защитный колпачок
12 — Полый болт
13 — Медные шайбы
14 — Штуцер прокачки
|
- Поддомкратьте автомобиль и снимите соответствующее колесо.
- Снимите крышку резервуара тормозной жидкости.
|
- Выверните нижний болт крепления суппорта.
|
- Поднимите суппорт и подвяжите его к элементам кузова, не напрягая тормозной шланг.
- Снимите с анкерной скобы старые тормозные колодки и их держатели. Нанесите на заднюю поверхность
новых колодок и на сопрягаемую поверхность держателей смазку PBC или силикон содержащую смазку.
- Установите колодки и их держатели.
- Опустите суппорт. Если устанавливаются новые колодки, слегка отожмите поршень, одновременно следя за тем, чтобы тормозная жидкость не выливалась из резервуара.
- После установки перед поездкой несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.
|
|
|