+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система - Электрооборудование + Зажигание и система управления - Генератор и аккумулятор - Аккумулятор - Генератор - Монтаж аккумулятора - Снятие и установка генератора - Стартер - Снятие и установка стартера - Ремонт стартера + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Ремонт стартера
Сборка стартера Mitsubishi
|
1 — Передняя крышка
2 — Втулка
3 — Рычаг привода
4 — Пластина
5 — Уплотнительный элемент
6 — Регулировочная пластина
7 — Тяговое реле
8 — Стопорная шайба
9 — Ограничительное кольцо
10 — Сборка обгонной муфты
|
11 — Внутренняя передача
12 — Вал планетарной передачи
13 — Планетарная передача
14 — Шарик
15 — Обойма
16 — Корпус
17 — Якорь
18 — Сборка щеткодержателя
19 — Задний подшипник
20 — Задняя крышка
|
Сборка стартера Bosch
|
1 — Втулка
2 — Передняя крышка
3 — Тяговое реле
4 — Стопорная шайба
5 — Ограничительное кольцо
6 — Втулка
7 — Сборка обгонной муфты
8 — Рычаг привода
|
9 — Якорь
10 — Уплотнительный элемент
11 — Корпус
12 — Сборка щеткодержателя
13 — Задняя крышка
14 — Втулка
15 — Крышка
|
- Перед проверкой
тягового реле отсоедините отрицательный провод от батареи и провод от клеммы «M» стартера.
|
- Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой «S» и массой тягового реле, а также между клеммой «S» и клеммой «M». В противном случае замените тяговое реле.
|
- Проверьте состояние зубьев
шестерни обгонной муфты, а также зубьев редукционной передачи (стартер Mitsubishi). Шестерня обгонной муфты должна плавно вращаться в одном направлении и блокироваться при попытке ее вращения в противоположном направлении. При необходимости замените сборку обгонной муфты.
- Проверьте износ щеток, плавность их хода в держателе, измерьте длину щеток и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости замените щетки.
|
- Удостоверьтесь, что между положительной стороной
щеткодержателя и его основанием (отрицательная сторона) нет проводимости.
|
|
- Проверьте
якорь: между двумя сегментами коллектора должна быть проводимость, а между каждым сегментом и валом проводимости быть не должно.
|
- Измерьте диаметр коллектора и сравните его с требованиями Спецификаций.
|
- Проверьте глубину борозд коллектора – она не должна быть менее 0.2 мм. При необходимости проточите бороздки до 0.5 ÷ 0.8 мм.
|
|
- При выдвинутой тяговым реле обгонной муфте нажмите на муфту, чтобы выбрать слабину и измерьте зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости отрегулируйте зазор, подбирая регулировочные пластины.
|
|
|
|