+ Об автомобиле + Эксплуатация - Обслуживание - Информация об обслуживании - График техобслуживания - Проверка уровня жидкостей - Замена шлангов и трубок - Замена масла двигателя и фильтра - Регулировка света фар - Проверка тормозов и сцепления - Проверка выхлопной системы - Диагностика подвески и рулевого управления - Проверка пыльников ШРУСов - Замена масла в коробке передач - Замена тормозной жидкости - Замена свечей зажигания - Замена фильтра салона - Замена воздушного фильтра - Замена охлаждающей жидкости - Проверка шин - Уход за аккумулятором - Регулировка приводного ремня - Замена дворников + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Регулировка приводного ремня
Проверка
|
Износ кромок ребер приводного ремня
|
|
Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (E)
|
|
Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (H) и отслоение боковых ребер (G)
|
|
Отрыв ребер (J), трещины (K)
|
Натяжение приводного ремня (клинового или мультиребристого) регулируется автоматически, однако его следует периодически проверять вместе с состоянием ремня.
- Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
- Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
- При необходимости замените приводной ремень (смотрите главу Двигатель).
- Проверка натяжения производится при помощи специального приспособления в местах, указанных на иллюстрациях в Спецификациях.
|
|
Регулировка натяжения
Регулировка натяжения ремней
|
W/P — Водяной насос
I/P — Промежуточный ролик
C/P — Коленчатый вал
ALT — Генератор
|
A/C — Компрессор К/В
1,3 — Контргайка
2,4 — Регулировочный болт
|
- Регулировка натяжения ремня производится посредством регулировочного болта натяжителя.
- Снимите локер правой колесной арки и отдайте контргайку промежуточного шкива.
- Затяните контргайку от руки и отпустите ее на пол-оборота против часовой стрелки.
- Отрегулируйте натяжение ремня (смотрите тут), вращая регулировочный болт натяжителя.
- Затяните контргайку с усилием 24.5 ÷ 31.4 Н•м.
- Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении часовой стрелки и снова проверьте натяжение ремня
|
|
|