руководство
|
|
+ Об автомобиле + Эксплуатация - Заправочный объёмы и регулировочные данные - График техобслуживания - Проверка уровня жидкостей - Замена шлангов и трубок - Замена масла двигателя и фильтра - Регулировка света фар - Проверка тормозов и сцепления - Проверка выхлопной системы - Диагностика подвески и рулевого управления - Проверка пыльников ШРУСов - Замена масла в коробке передач - Замена тормозной жидкости - Замена свечей зажигания - Замена фильтра салона - Замена воздушного фильтра - Замена охлаждающей жидкости - Проверка шин - Уход за аккумулятором - Регулировка приводного ремня - Замена дворников + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электрические схемы |
Заправочный объёмы и регулировочные данныеСпецификации Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
* Модели с АТ Двигатель
Данные для проверки ремней привода вспомогательных агрегатов
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался графика процедур текущего обслуживания (смотрите главу График техобслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддерживал требуемый уровень смазочных жидкостей, двигатель крайне редко будет нуждаться в выполнении дополнительного обслуживания и восстановительного ремонта (сверх замены подверженных повышенному износу компонентов и расходных материалов). С другой стороны, в случае небрежного отношения к выполнению процедур регулярного технического обслуживания и нарушения установленных сроков проведения проверок, эффективность отдачи двигателя рано или поздно обязательно снизится. Особенно высока вероятность возникновения такой ситуации в случае приобретения бывшего в употреблении автомобиля. В таких случаях возникает необходимость в выполнении комплекса настроек силового агрегата сверх объема работ по текущему обслуживанию автомобиля. Первым шагом при настройке или диагностике неисправностей работающего с пониженной отдачей двигателя всегда является Компрессия двигателя в цилиндрах (смотрите главу Двигатель), анализ результатов которой позволяет оценить общее состояние внутренних компонентов двигателя и наметить план предстоящих регулировочных и/или восстановительных работ. Например, если Компрессия двигателя выявила признаки серьезного внутреннего износа двигателя, обычного комплекса настроек будет недостаточно, чтобы исправить ситуацию, а его проведение явится пустой тратой времени и средств. Ввиду ценности информации, получаемой в результате проверки компрессионного давления, ее выполнение следует поручить достаточно опытному и квалифицированному механику, располагающему необходимыми диагностическими приборами. Ниже приведены списки основных настроечных процедур, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи от находящегося в исправном механическом состоянии двигателя. |