руководство
|
|
+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление - АКП - Неисправности - Система блокировки переключения - Контрольные клапана и аккумуляторы - Трос селектора АКП - Датчик PNP - Датчик оборотов - АТ АКП - Ремонт АТ АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электрические схемы |
Неисправности АКППри обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (смотрите главу Обслуживание). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (смотрите главу Электрооборудование). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении. |