+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление - АКП - Неисправности АКП - Система блокировки переключения - Контрольные клапана и аккумуляторы - Трос селектора АКП - Датчик PNP - Датчик оборотов - АТ АКП - Ремонт АТ АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Система блокировки переключения
Блокировка переключения режимов АТ и блокировка замка зажигания обеспечивают следующие моменты:
- Когда замок зажигания находится в положении «ON», рычаг селектора нельзя вывести из положения «P» при отпущенной педали тормоза;
- При извлеченном из замка ключе зажигания рычаг селектора нельзя вывести из положения «P»;
- Ключ зажигания нельзя извлечь, пока рычаг селектора не будет установлен в положение «P».
|
Расположение электрических компонентов системы блокировки переключения
|
Снятие и установка троса
Крепление троса блокировки
- Высвободите ползун из регулировочного держателя, сжав стопорные лапки ползуна.
- Извлеките рубашку троса из кронштейна и отсоедините от троса шток блокировки.
- Снимите держатель с цилиндра замка зажигания и снимите трос.
- Установка производится в обратном порядке.
- После закрепления троса на замке зажигания установите замок в положение «LOCK», а рычаг селектора установите в положение «P», и только после этого установите шток.
|
|
|