+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление - АКП - Неисправности АКП - Система блокировки переключения - Контрольные клапана и аккумуляторы - Трос селектора АКП - Датчик PNP - Датчик оборотов - АТ АКП - Ремонт АТ АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
АТ АКП
Снятие
Компоненты крепления АТ
- Снимите аккумуляторную батарею (смотрите главу Электрооборудование) и воздуховод (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
- Снимите шланг сапуна и датчик CKP (смотрите главу Система управления двигателем).
|
- Отсоедините электропроводку датчика PNP, э/м клапана, датчика VSS и провод массы.
|
- Снимите с АТ трос селектора.
- Снимите переднюю секцию выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система).
- Снимите приводные валы (смотрите главу Приводы колёс).
- Снимите шланг маслоохладителя.
- Снимите стартер (смотрите главу Электрооборудование).
- Снимите с корпуса гидротрансформатора пыльник (смотрите рисунок
Компоненты крепления АТ).
- Проворачивая коленчатый вал, выверните 4 болта крепления приводного диска и гидротрансформатора.
- Установите домкрат под АТ.
- Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления АТ к кронштейну левой опоры двигателя (смотрите главу Двигатель).
- Установите домкрат под двигатель.
- Выверните болты крепления АТ к двигателю и снимите АТ.
|
|
Установка
|
- Удостоверьтесь, что расстояние между гидротрансформатором и торцом его корпуса составляет не менее
21.1 мм.
|
- Установите гидротрансформатор на приводной диск и проверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы удостовериться в плавности хода АТ.
|
- Затяните болты крепления АТ: болты №1 (50 мм) и №2 (135 мм) – с усилием
31 ÷ 40 Н•м, а болты №3 (20 мм) и №4 (30 мм) – с усилием
17 ÷ 23 Н•м.
|
|
Болты имеют разную длину, не перепутайте их.
|
- Установите все снимавшиеся компоненты.
- После установки отрегулируйте трос селектора (смотрите главу Трос селектора АКП), откорректируйте уровень ATF и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек. Проверьте исправность работы АТ.
|
|
|