+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание + Двигатель + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление - АКП - Неисправности АКП - Система блокировки переключения - Контрольные клапана и аккумуляторы - Трос селектора АКП - Датчик PNP - Датчик оборотов - АТ АКП - Ремонт АТ АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Контрольные клапана и аккумуляторы
- Спустите АТF (смотрите главу Замена масла в коробке передач).
- Снимите поддон картера АТ и прокладку (№28 на рисунке
Сборка АТ).
|
- Разъедините разъем электропроводки э/м клапана АТ.
|
|
- Снимите стопорное кольцо с корпуса разъема электропроводки э/м клапана.
|
|
- Выверните болты и снимите сборку контрольных клапанов.
|
|
Не уроните возвратные пружины ручного клапана и аккумулятора выключения сервопривода.
|
- При необходимости разберите и проверьте компоненты клапанной сборки.
|
- Снимите аккумулятор выключения сервопривода и аккумулятор «N-D», при необходимости воспользуйтесь сжатым воздухом.
|
|
Держите каждый поршень ветошью.
|
- Установка производится в обратном порядке. Не перепутайте болты крепления клапанной сборки: болты «A»-«C» имеют длину соответственно 40, 33 и 43.5 мм.
|
|
|