+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание - Двигатель - Компрессия двигателя - Проверка двигателя вакуумметром - Давление масла двигателя - Замена приводных ремней - Впускной коллектор - Выпускной коллектор - Поддон картера - Крышка головки блока - Распределительные валы - Клапанные зазоры - Замена цепи ГРМ - Сальники коленвала - Головка блока цилиндров - Силовой агрегат двигателя - Масляный насос - Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Сальники коленвала
- Заменить передний сальник можно как при снятой передней крышке блока цилиндров (смотрите главу Замена цепи ГРМ), так и при установленной крышке.
- Снимите шкив коленчатого вала (смотрите главу Замена цепи ГРМ) и при помощи отвертки извлеките сальник из передней крышки.
|
- Смажьте
новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его заподлицо с наружной кромкой передней крышки. Используйте трубу с наружным диаметром 50 мм и с внутренним диаметром 44 мм.
|
|
Ориентация сальника указана на рисунке выше.
|
- Установите снимавшиеся компоненты.
- Для замены заднего сальника коленчатого вала снимите сборку трансмиссии (смотрите главу МКП и сцепление или АКП).
- На моделях с РКПП снимите диск и корзину сцепления (смотрите главу Приводы колёс).
- Снимите маховик или приводной диск (смотрите главу Масляный насос).
- Извлеките сальник при помощи отвертки.
- Смажьте
новый сальник двигательным маслом и запрессуйте его при помощи трубы с наружным диаметром 102 мм и с внутренним диаметром 90 мм. Сальник не должен выступать из корпуса его держателя.
- Установите снимавшиеся компоненты.
|
|
|