+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание - Двигатель - Компрессия двигателя - Проверка двигателя вакуумметром - Давление масла двигателя - Замена приводных ремней - Впускной коллектор - Выпускной коллектор - Поддон картера - Крышка головки блока - Распределительные валы - Клапанные зазоры - Замена цепи ГРМ - Сальники коленвала - Головка блока цилиндров - Силовой агрегат двигателя - Масляный насос - Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Поддон картера
|
Для снятия и установки верхней секции поддона картера требуется снятие и установка трансмиссии.
|
Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника
|
1 — Верхняя секция поддона картера
2, 8 — Соединительный болт трансмиссии
3 — Маслозаборник
4 — Сливная пробка
|
5 — Уплотнительная шайба
6 — Нижняя секция поддона картера
7 — Крышка задней пластины
|
- Снимите локер правой передней колесной арки. Спустите двигательное масло (смотрите главу Обслуживание).
|
- Снимите нижнюю секцию поддона картера. Для этого выверните крепежные винты в последовательности, обратной указанной на рисунке, и отделите нижнюю секцию поддона от верхней секции. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.
|
- Извлеките из направляющей щуп уровня двигательного масла и снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (смотрите главу Замена приводных ремней).
- Снимите компрессор К/В
- Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
- Снимите переднюю секцию выпускной трубы (смотрите главу Система питания и выхлопная система) и кронштейн каталитического преобразователя (смотрите главу Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда).
- Снимите трансмиссию (смотрите главу МКП и сцепление или АКП).
- На моделях с АТ выверните соединительные болты верхней секции поддона картера и АТ.
|
- Выверните крепежные болты верхней секции поддона картера в последовательности, обратной указанной на рисунке.
|
|
Разместите болты так, чтобы при установке ввернуть их в прежние отверстия, – болты имеют разную длину.
|
|
- Вставьте отвертку с плоским жалом в вырез (1) и отделите верхнюю секцию поддона картера от блока цилиндров. При необходимости аккуратно прорежьте герметик лезвием или отстучите поддон молотком с мягким бойком.
|
- При необходимости замените маслозаборник. Заменяйте все снятые уплотнительные кольца и прокладки новыми.
|
- Нанесите валик герметика на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность верхней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны иллюстрации (звездочками отмечены отверстия, относительно которых герметик следует наносить снаружи).
|
|
- Затяните болты крепления верхней секции поддона картера в последовательности, указанной на рисунке. Не перепутайте болты, они имеют разную длину: №№ 4, 8, 12 – длину 70 мм, болты №№ 9 и 11 – длину 90 мм, а остальные – длину 25 мм.
|
- На моделях с АТ затяните соединительные болты. Установите трансмиссию.
|
- Нанесите валик герметика на сопрягаемую поверхность нижней секции поддона картера. Диаметр и места нанесения валика относительно отверстий указаны на рисунке.
|
|
- Затяните болты крепления нижней секции поддона картера в последовательности, указанной на рисунке.
|
- Если не установлена, установите сливную пробку поддона картера с новой уплотнительной шайбой. Положение установки шайбы указано на выноске *1 на рисунке
Компоненты крепления поддона картера и маслозаборника.
- Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядке демонтажа компонентов.
- Выждите как минимум 30 минут после установке и заправьте двигатель маслом (смотрите главу Обслуживание).
- Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек двигательного масла.
|
|
|