+ Об автомобиле + Эксплуатация + Обслуживание - Двигатель - Компрессия двигателя - Проверка двигателя вакуумметром - Давление масла двигателя - Замена приводных ремней - Впускной коллектор - Выпускной коллектор - Поддон картера - Крышка головки блока - Распределительные валы - Клапанные зазоры - Замена цепи ГРМ - Сальники коленвала - Головка блока цилиндров - Силовой агрегат двигателя - Масляный насос - Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя + Охлаждение, вентиляция, кондиционирование + Система питания и выхлопная система + Электрооборудование + МКП и сцепление + АКП + Приводы колёс + Тормоза + Рулевое управление и подвески + Кузов + Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы
|
Замена приводных ремней
|
Описание проверки состояния, а также регулировки натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов приведено в главе Регулировка приводного ремня.
|
Компоненты установки промежуточных роликов
|
1 — Регулировочный болт ремня привода водяного насоса
2 — Сборка промежуточного ролика
3 — Ось
4, 7 — Крышка
5 — Втулка
|
6 — Промежуточный шкив
8 — Кронштейн
9 — Регулировочный болт ремня привода генератора и компрессора К/В
|
- Полностью ослабьте натяжение каждого ремня (смотрите Регулировка приводного ремня ) и снимите ремни, начиная с переднего.
|
Если ремень снимается не с целью замены, пометьте на нем направление его движения.
|
- Компоненты установки промежуточных роликов ремней указаны на рисунке выше.
- Для снятия промежуточного шкива ремня привода генератора и компрессора К/В извлеките регулировочный болт из оси шкива, сдвиньте шкив вдоль паза на кронштейне и снимите, повернув конец оси на широкой части паза.
- Для снятия промежуточного шкива ремня привода водяного насоса отдайте контргайку и снимите ось, потянув ее в направлении к задней части двигателя.
- Установка шкивов производится в обратном порядке.
- Убедитесь, что как на ремнях, так и на шкивах нет следов смазки, масла или ОЖ и установите ремни. Если устанавливается уже использовавшийся ремень, соблюдайте направление его движения.
- Удостоверьтесь, что ремни правильно располагаются в канавках шкивов.
- Проверните коленчатый вал не менее, чем на два оборота, чтобы выровнять натяжение ремней на участках между различными шкивами. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней (смотрите Регулировка приводного ремня).
|
|
|