MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
- Двигатель
- Компрессия двигателя
- Проверка двигателя вакуумметром
- Давление масла двигателя
- Замена приводных ремней
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Поддон картера
- Крышка головки блока
- Распределительные валы
- Клапанные зазоры
- Замена цепи ГРМ
- Сальники коленвала
- Головка блока цилиндров
- Силовой агрегат двигателя
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Замена приводных ремней



Описание проверки состояния, а также регулировки натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов приведено в главе Регулировка приводного ремня.

Компоненты установки промежуточных роликов

1 — Регулировочный болт ремня привода водяного насоса
2 — Сборка промежуточного ролика
3 — Ось
4, 7 — Крышка
5 — Втулка

6 — Промежуточный шкив
8 — Кронштейн
9 — Регулировочный болт ремня привода генератора и компрессора К/В

  1. Полностью ослабьте натяжение каждого ремня (смотрите Регулировка приводного ремня ) и снимите ремни, начиная с переднего.
Если ремень снимается не с целью замены, пометьте на нем направление его движения.
  1. Компоненты установки промежуточных роликов ремней указаны на рисунке выше.
  2. Для снятия промежуточного шкива ремня привода генератора и компрессора К/В извлеките регулировочный болт из оси шкива, сдвиньте шкив вдоль паза на кронштейне и снимите, повернув конец оси на широкой части паза.
  3. Для снятия промежуточного шкива ремня привода водяного насоса отдайте контргайку и снимите ось, потянув ее в направлении к задней части двигателя.
  4. Установка шкивов производится в обратном порядке.
  5. Убедитесь, что как на ремнях, так и на шкивах нет следов смазки, масла или ОЖ и установите ремни. Если устанавливается уже использовавшийся ремень, соблюдайте направление его движения.
  6. Удостоверьтесь, что ремни правильно располагаются в канавках шкивов.
  7. Проверните коленчатый вал не менее, чем на два оборота, чтобы выровнять натяжение ремней на участках между различными шкивами. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней (смотрите Регулировка приводного ремня).