MICRA
руководство

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
- Двигатель
- Компрессия двигателя
- Проверка двигателя вакуумметром
- Давление масла двигателя
- Замена приводных ремней
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Поддон картера
- Крышка головки блока
- Распределительные валы
- Клапанные зазоры
- Замена цепи ГРМ
- Сальники коленвала
- Головка блока цилиндров
- Силовой агрегат двигателя
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Расход воздуха и мощность двигателя
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
+ МКП и сцепление
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Впускной коллектор



Компоненты крепления впускного трубопровода

1 — Опорный кронштейн
2 — Прокладка

3 — Шпилька
4 — Впускной трубопровод

  1. Снимите рукав воздухозаборника и сборку крышек воздухоочистителя (смотрите главу Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
  2. Снимите шланг PCV (между впускным трубопроводом и крышкой головки цилиндров) со стороны впускного трубопровода.
  3. Выверните болт крепления опорного кронштейна (1 на рисунке выше).
  4. Отдайте гайки и болты в последовательности, обратной указанной на рисунке Последовательность затягивания крепежа впускного трубопровода.

Последовательность затягивания крепежа впускного трубопровода

Отдавание гайки №5


№6 на рисунке Последовательность затягивания крепежа впускного трубопровода при снятии смысловой нагрузки не несет; отдавание и затягивание гаек №5 и №4 можно облегчить, устанавливая ключ в соответствующие выемки (2 на рисунке Отдавание гайки №5).
  1. Снимите впускной трубопровод.
  2. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на чистоту и плоскостность сопрягаемых поверхностей. Затягивайте крепеж в последовательности, обозначенной на рисунке Последовательность затягивания крепежа впускного трубопровода.
№6 на рисунке Последовательность затягивания крепежа впускного трубопровода указывает на повторное затягивание болта №1.